Slide1 background

Pro Center C.Kirschner

The channel is open!

 

Насладитесь одним из самых захватывающих виндсерфинг спотов в Европе

Прасониси является одним из лучших мест для виндсерфинга, ветровая статистика которого занимает второе место по всей Европе. Два побережья располагают идеальными условиями для катания: плоская вода и вейв спот на одной косе.

Идеальное месторасположение

Ветер – то, что движет нами, а Прасониси, обдуваемое стабильным ветром Мелтеми, получает дополнительный заряд, благодаря идеальному топографическому расположению. Ветер здесь гораздо сильнее, чем в других местах на острове. Узнать больше

Отличная команда

Опытная и обученная команда отвечает за организацию всего процесса и гарантирует вам безопасность на споте! Наша мощная моторная лодка всегда стоит на готове и обеспечит вам скорейшее прибытие на берег, если что-то пойдет не так. Узнать больше

Оборудование, цены и обучение

Лучшее оборудование в лучшем месте – насладитесь высокотехнологичным оборудованием JP Australia и Neil Pryde. Мы предлагаем около 180 досок линейки Pro Edition и 250 парусов на полностью карбоновых мачтах – всё это по одной цене.

А для тех, кто всё ещё учится, мы предлагаем обучающие курсы по виндсерфингу, для новичков и более продвинутых райдеров. Узнать больше

Slide1 background

PRASONISI

Pro Center C.Kirschner

 

EXPERIENCE ONE OF THE MOST FASCINATING WINDSURFING SPOTS IN EUROPE

Prasonisi is one of the best windsurfing spots with wind statistics that are second to none in Europe. It is made up of two sandy coves and  offers perfect sailing conditions, with flat water and waves in one location .

Top Location

Wind is what drives us and Prasonisi is blessed by the very reliable Meltemi which gets a local boost here due to the area’s special topography. This gives us stronger winds than anywhere else on the island. Read more

Great Team

An experienced, trained team is in charge of the organization and guarantees your safety on the spot! Our powerful motorboat is ready at all times to ensure your safe passage back ashore if any problems arise. Read more

Kit, rates and coaching

Top equipment at a top location – benefit from high tech equipment by JP Australia and Neil Pryde. We offer about 180 boards in Pro Edition and 250 rigs with full carbon masts and all that at just one price.

For those who are still learning we offer a variety of courses – both for windsurfers and kiteboarder, for beginners and the more advanced. Read more